Сегодня 10.12.2018
с 10:00 до 19:00
 на звонки
отвечает врач.
 
 

Повышение давления после приема лекарственных препаратов

Ятрогенные артериальные гипертензии — это повышение артериального давления на фоне приема некоторых лекарственных препаратов. Среди них следует отметить:

  • глюкокортикоиды,
  • контрацептивные препараты,
  • симпатические амины,
  • эфедрин,
  • индометацин,
  • эритропоэтин,
  • ингибиторы МАО, особенно в сочетании с эфедрином, тирамином, содержащимся в красном вине, некоторых сортах сыра.

Как правило, повышение артериального давления наиболее часто отмечается у лиц, предрасположенных к гипертонической болезни, и при достаточно длительном применении названных препаратов.

Диагностика повышения давления, обусловленное приемом лекарственных средств, не вызывает больших сложностей. Она определяется на основании нормализации артериальной гипертензии после отмены препарата.

Проф. H.A. Maнaк

«Повышение давления после приема лекарственных препаратов» — статья из раздела Кардиология

Дополнительная информация:

Справки и запись на приём. Телефоны и WhatsApp: